Для расчета объема гидроаккумулятора используйте данную формулу: V — Объем...
Мотопомпа WP-10E HERZ
Обзор
ДВИГАТЕЛЬ 4-х тактный, 1-цилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением ( аналог HONDA GX35 )
OHC - с верхним распредвалом
Самый легкий 4-тактный двигатель.
Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к увеличению удельной мощности.
Низкий уровень вибрации.
Легкое обслуживание.
Безупречный запуск двигателя.
Высокопрочное покрытие поршня.
Объем двигателя (см³) 35,8
Максимальная мощность (кВт/минˉ¹) 1,0/6500
Объём бака (л) 0,6
Производительность (м³/час) 8
Maкс. глубина всасывания, м 8
Maкс. напор, м 30
Макс. размер твердых частиц, мм 3
Вых. отверстие, дюйм (мм) 1 ” (25)
Вес, кг. 8,2
Мотопомпа, а часто ее называют просто насосом – очень удобная и полезная в хозяйстве вещь. Мотопомпа представляет собой насос работающий от двигателя. Двигатель мотопомпы может быть как бензиновым, так и дизельным. Самые простые модели работают на смеси масла и бензина, модели посложнее на чистом бензине, а профессиональные мотопомпы чаще всего в виде топлива используют дизель.Мотопомпа просто необходима если необходимо перекачать большой объем жидкостей: при работе на приусадебном участке, при поливе, замене воды в бассейне, при создании водопровода или удалении бытовых отходов.
Технологии, применяемые в двигателе GX-35
GX-35 – бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения ОНС (двигатель с одним распредвалом и клапанами в головке цилиндров) и горизонтальным расположением коленчатого вала. Особенностью конструкции является то, что картер двигателя, цилиндр и головка заключены в единый силовой моноблок. Распределительный вал газораспределительного механизма (ГРМ) находится сверху, над камерой сгорания. Приводная шестерня вала находится сбоку от камеры сгорания, а привод от коленчатого вала осуществляется ремнем, ресурс которого рассчитан на весь срок службы двигателя. Кулачки распределительного вала давят на клапаны непосредственно через толкатели. Такая конструкция двигателя позволяет значительно уменьшить высоту ГРМ, а также количество элементов в нем, благодаря чему двигатель имеет компактные размеры, малую массу и низкий уровень шума. Отсутствие вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Достоинства такого двигателя в очень большом диапазоне оборотов, что позволяет двигателю быстро набирать обороты и столь же быстро сбрасывать их. Это дает двигателю быстро приспосабливаться к часто меняющимся нагрузкам и не снижать заданную мощность.